Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Наши услуги
Новости
31.01.2018
Как найти хорошего риэлтора?
подробнее...
16.01.2018
Лофт Лошагина подорожал на 20 млн руб.
подробнее...
16.01.2018
Минус 600 квартир. Екатеринбуржцы бросили продавать жилье, цены сразу изменились
подробнее...
16.01.2018
Старые просторные квартиры в Екатеринбурге стремительно дешевеют
подробнее...
08.12.2017
Как заработать на инвестициях в недвижимость
подробнее...

Южный

недвижимость

Жилой район с романтическим названием Южный располагается соответственно в южной части города, являясь частью Чкаловского района Екатеринбурга. История Чкаловского района уходит корнями в далекое прошлое уральского края, откуда более трех столетий назад «есть пошла» земля екатеринбургская. Он расположился на землях, ставших основой Екатеринбурга. Это село Горный Щит с крепостью, возведенной по велению управляющего уральскими горными заводами Василия Татищева, село Уктус с первым чугунолитейным, железоделательным, медеплавильным заводом, село Елизавет, Нижне-Исетский завод. Далее шло встречное строительство города от Верхисетского до Нижнеисетского завода вдоль реки Исеть. Так развивались Центр города и район Южный. Постепенно на этой территории выделилась территория Автовокзала. Территория Южного района в настоящее время условно начинается за Южным автовокзалом. Примерные границы района проходят по улицам Щорса - Белинского - Серова - распространяясь до Ботанического района (приблизительно до ул. Щварца).

Основные улицы: Белинского, 8-е марта, Чайковского, Циолковского, Авиационная, Серова.

Район делится на два «сектора»: По одну сторону от ул. 8-е марта до Белинского - многоэтажная застройка. По другую сторону от 8-е марта до Серова - располагается частный сектор и пустыри.

Таким образом, район является небольшим и компактным. Основная застройка и инфраструктура располагается в его правой части.

Застройка в районе встречается самая разнообразная. На любой вкус. В центре района располагаются преимущественно дома деревянные старой постройки и довоенные полнометражные двухэтажные и трехэтажные дома (35% - не беря во внимание частный сектор).

Дома улучшенной планировки встречаются реже  (25%) и расположены хаотично, так как строились по мере сноса старых домов. Старые деревянные постройки в настоящее время постепенно сносят. А на их месте строятся спецпроекты. Составляющие пока процентов пять застройки района. Строительство новых домов будет развиваться и дальше.

Качественное обновление улицы в микрорайоне Южный происходит с середины 90-х гг. до дня сегодняшнего. Один за другим отстраиваются, благоустраиваются и множатся офисы, магазины - предприятия торгового и аптечного бизнеса, салоны бытового обслуживания. В основном данные предприятия расположены на улицах Белинского и 8-марта.

Есть отделения взрослой и детской поликлиники, стоматологический кабинет. Юридические услуги.

В районе имеется достаточное количество школ и детских садов, механический техникум. Авторынок, вещевой рынок, Чкаловский рынок, областная автошкола, администрация Чкаловского района, чкаловский суд, почтовое отделение 130, несколько платных автостоянок.

Район является спокойным в плане криминогенной обстановки, так как в самом его центре находится УВД Чкаловского района и прокуратура, так же ГАИ Чкаловского района, что обеспечивает безопасность движения.

Ближе к ул 8-марта - Щварца имеется автозаправка.

Неподалеку находится торгово-развлекательный комплекс Дирижабль, Ботанический сад. Рядом с автовокзалом строится большой торговый комплекс.

Близость к автовокзалу обеспечивает район песперебойным транспортным снабжением. Сюда легко добраться из любого района города. Практически представлены все виды транспорта. Автобусы, трамвая, троллейбусы, маршрутные такси.

Метро станция «Чкаловская».

"Плюсы" района: Для местных жителей: наличие хорошо развитой инфраструктуры. Район хорошо связан транспортным сообщением и транспортными развязками. Весьма удобен выезд из города. Нет вблизи крупных промышленных объектов.

"Минусы" района: Для тех, кто проживает в ветхих домах, есть риск выселения в другие районы. Опять же наличие большого количества транспорта неблагоприятно влияет на экологическую обстановку.